Телефония для интернет-магазина

Каким бы функциональным не был сайт, с формами заказа и удобством онлайн-связи, телефон ей не заменить. По крайне мере, не сегодня. Клиенты продолжают ценить живое общение, и предпочитают обсуждать детали сделки привычным способом.

Мы согласны с тем, что аналоговая телефония уходит в прошлое, и цепляться за нее не всегда разумно. Мы объединяем классический способ связи с достижениями современных технологий. Так появилась VoIP телефония от МТТ – одного из лидеров отрасли.

Веб-виджеты для онлайн-покупок

Количество продаж в онлайне стремительно растет. Люди готовы покупать дорогую бытовую технику, смартфоны, компьютеры на расстоянии. Но не всегда решение дается легко: иногда остаются сомнения в честности продавца, появляется масса вопросов, ответы на которые не найти на сайте.

Выйти из положения можно с помощью callback. Посетитель сможет в любой момент оставить заявку на звонок, и пообщаться с оператором не покидая сайт. Этот инструмент увеличивает конверсию сайта в среднем на 40%, превращает посетителей в покупателей.

По 2 web-виджета включены в каждое предложение от МТТ. Вы можете проверить работу кнопки callback и онлайн-консультанта лично, если закажите бесплатный тест-драйв на 7 дней.

Многоканальный номер

Чем больше звонков можно принять – тем лучше. С виртуальным номером Вам доступно до 100 звонков одновременно, и ни один из них не будет сброшен. Даже если операторы не могут ответить, он перейдет в режим ожидания.

Часто под многоканальным понимают номер 8 800. Это бесплатный федеральный телефон, звонки на который оплачивает компания-абонент. Но функция многоканальности есть и у прямых городских.

Виртуальная АТС – основа IP телефонии

Аппаратная Виртуальная-АТС заменяется программным обеспечением, связывающим «железо» оператора с офисом абонента. Устойчивость связи здесь зависит от скорости соединения, для нормальной работы малого офиса вполне достаточно мобильного 3G.

Виртуальная АТС открывает доступ к новым функциям:

    Бесплатная корпоративная связь. Где бы ни находились Ваши сотрудники, общение внутри компании будет бесплатным. Особенно удобно контролировать удаленных работников.

    Свобода перемещения. Облачная станция не привязывает к конкретному адресу. Вы можете менять офис так часто, как сами того хотите.

    Моментальное подключение новых сотрудников. Создать новое рабочее место проще, чем кажется.

    Управление настройками из личного кабинета. Абонент может настроить телефонию под себя, а простая инструкция поможет сделать это.

    Запись разговоров. Можно использовать как учебный материал или как доказательство в спорной ситуации.

    IVR-меню и голосовая почта. Удобные инструменты для самостоятельного информирования клиента и получения обратной связи.

Екатерина Юманова

Источник: bloknot.ru

Добавить комментарий