Компания по доставке еды решила рассказать о своих курьерах и оскандалилась

Сервис своей наружной рекламой с рассказом о людях, которые работают доставщиками, вызвал шквал критики.

Наружную рекламу с «социальным подтекстом» решил выпустить известный в России сервис доставки еды. Хотели развеять стереотипы о своих курьерах как о «безликих» людях, рассказав об их интересах и профессиях. К примеру, фото сотрудника сопровождала надпись типа «ваш заказ доставит» репортер, учитель, актер, альпинист, бывший офицер и пр.

Однако большинство пользователей подвергли критике такую рекламу, посчитав, что фактически показали неудачников. Более того, некоторые комментаторы обвинили сервис в том, что такая реклама показала бесполезность некоторых профессий, особенно ударила по престижу гуманитарного образования, пишет сегодня «Версия». Пользователи задались вопросом, чему так радуется учитель литературы с плаката, если пришлось пойти работать курьером.

«Эта реклама «с социальным подтекстом» ничего кроме чувства стыда у меня не вызывает. Не от хорошей жизни учителя, спортсмены, артисты идут в курьеры, где им платят копейки, и клиенты срывают на них свой гнев. Мне и раньше было жаль этих ребят — понурые, скромные, загнанные как лошади, а теперь вообще буду чувствовать себя рабовладельцем при заказе. Уж лучше сам до рестика доеду. Спрашивали, что такое плохая реклама, работающая как антиреклама? Показываю», — высказал свое мнение «Моментам» глава екатеринбургского рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Нашлись и те, кому реклама понравилась. Они посчитали, что таким был выбор самих людей, так что стоит порадоваться, что доставщиками еды люди зарабатывают больше, чем учителя или репортеры. Кто-то предположил даже, что доставка еды — это только подработка.

Ирада Гусейнова

Источник: bloknot.ru

Добавить комментарий